Перейти к основному содержанию

Дрифтеры Бурятии ищут спортивную площадку для соревнований

05.04.14

Дрифт – использование заноса на повороте, является далеко не быстрым его прохождением, зато весьма эффектным и зрелищным. В настоящее время в республике только в спортивно-техническом клубе «Сибирь» зарегистрировано более 800 человек. Существует ряд и не официальных организаций. И тут общее число дрифтеров доходит до 4 тысяч боевых единиц.
Еши Нимаев, дрифтер: "Мы сами нелегальные дрифтеры. Выезжаем только по ночам".
Согласования о проведении состязаний с хозяевами крупных торговых точек, где есть подходящее место, длятся месяцами. В последнее время чаще звучит отказ.
Анна Киселева, президент спортивно-технического клуба «Сибирь»: Альтернатива нужна ребятам. Они не стали бы собираться вот так стихийно на площадках, но это им необходимо для оттачивания собственного мастерства.
Бесконтрольность выливается в ночные заезды, что совсем неуместно в спящем городе. Под большим вопросом и безопасность на таких мероприятиях. В этом основная причина конфликтов с ГИБДД. Но претензии Госавтоинспекции сыграли на руку: в ведомстве решили – легче контролировать то, что легально.
Наталья Шагдуржапова, инспектор по пропаганде УГИБДД МВД по Бурятии: "Нами принято решение обратиться в Администрацию города, чтобы изыскали возможность определения такой специализированной площадки для молодежи. На площадке также можно организовывать детские спортивные мероприятия, те же картингисты".
Направить пока энергию лихачей в мирное русло мечтает и руководитель федерации автоспорта республики. Жаль, что не все эти стремления разделяют.
Александр Александров, руководитель федерации автоспорта Бурятии: "Что касается конкретного выделения какого-то места, начинаются проблемы: то место не подходит для того чтобы там проводить, то люди мешают".
Водителей много, а вот профессионалов мало. Наши известные автогонщики – чемпионы и призеры страны, готовы проводить мастер-классы для улан-удэнцев будь у них официальная прописка. А пока трассы нет, о культуре вождения говорить не приходится.